Tour de Film

Международное фестивальное агентство

БРАВИСТ

БРАВИСТ | BRAVOMAN
Россия , 2016

Фильм - участник Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2016 в номинации "Лучший фильм"

Актер Игорь Сергеев - претендент в номинации "Лучший исполнитель главной роли"

Режиссер-постановщик: Эвелина Барсегян
Авторы сценария: Эвелина Барсегян, Георгий Даниелянц
Оператор-постановщик: Иван Жербин
Композитор: Артем Грибов
Продюсер: Эвелина Барсегян
Сопродюсер: Вадим Богданов
Художник-постановщик: Александр Буният-Заде
Звукорежиссер: Кирилл Акимов, Дарья Васильева.
В ролях: Игорь Сергеев, Карина Разумовская, Игорь Грабузов, Наталья Круглова, Александра Мамкаева, Валентина Коровникова, Владимир Бойков, Владимир Штеба, Кирилл Гусев, Александр Павельев, Елена Лопаткина, Александра Муравицкий, Анна Щетинина, Роман Дряблов, Юлия Мен.

Участник официальной конкурсной программы фестивалей:
2016: WON Best Trailer/Teaser of Barcelona Planet Film Festival (Победитель)
2016: Golden Apricot International Film Festival («Золотой Абрикос», 13 международный кинофестиваль, Армения)
2016: Международный кинофестиваль «Короче» (Калининград, Россия)
2016: 42th Badalona Film Festival FILMETS (Spain) (42 международный кинофестиваль в Бадалоне FILMETS)

 

Эвелина БАРСЕГЯН, режиссер фильма "Бравист"

Родилась в Севане (Армения). Окончила Омский государственный университет, филологический факультет. С 2006 года живет и работает в Санкт-Петербурге. Участник кино-лаборатории Александра Сокурова (2011 и 2014 годы, Петербург).

С 2011 года — сценарист телепрограммы «Признать виновным» (100 ТВ, Петербург).
Обладатель приза за лучшую режиссеру кинофестиваля «Золотой кадр» (Ростов-на-Дону), а также приза за лучшую режиссеру кинофестиваля Галактика 35 мм (Санкт-Петербург, 2015) – за фильм «Один человек вас любит».

Фильмография: Режиссер, сценарист, продюсер:

2016: «БРАВИСТ», - игровой, комедия, драма / 18 мин./ Россия
2015: «Мерцающий» - игровой, драма / 11 мин. / Россия
2014: «Один человек вас любит» - игровой, драма / 17 мин. / Армения

Сценарист:
2010-2013: «Признать виновным» - документальный, «100-ТВ» / Россия

Интервью с Эвелиной БАРСЕГЯН, режиссером фильма:

Как появилась идея "Брависта"?

Я люблю подумать, перед тем, как заснуть, и часто размышляю о том, как люди притворяются, симулируют искренние чувства. Как-то я прочитала, что одновременно с рождением театра родилась и новая профессия - клакёр (для фильма я использовала слово "бравист", но на самом деле, это клакёр). Клакёры создавали искусственный успех представления, кричали "браво", бросали на сцену цветы. За это они получали деньги от театра или от актёра. Из газет я знала, что в Италии были очень сильные клакёры, которые могли "от восторга" даже упасть в обморок на публике. Профессионалы своего дела. В Советском Союзе тоже были клакёры, но они кричали "браво" не за деньги, а за бесплатные билеты на свои любимые спектакли. Собственно, это фильм о том, что настоящие актёры - не на сцене, они в зале.

Где учат на бравистов?

Брависты - прирождённые актёры. Им не нужно учиться изображать чувства. Они это делают каждый день своей жизни. Главные качества, которые нужны, чтобы стать хорошим клакёром, это харизма, громкий голос, крепкие ладоши, наглость и цинизм.

Расскажите, как проходил кастинг, как вы собрали такой актёрский состав?

Актёра на главную роль я искала месяцев семь. Ходила на спектакли петербургских театров, больших и маленьких, смотрела новые российские фильмы, полнометражные и короткометражные, изводила вопросами друзей из мира кино, размещала объявления о кастинге в социальных сетях. В Петербурге немало хороших актёров, готовых сниматься, но мне хотелось найти моего брависта - уверенного, дерзкого, обаятельного и харизматичного, но при этом, где-то глубоко в душе, уязвимого.

Месяца за два до съёмок тизера (мы сняли короткий тизер для краудфандинга) я пришла на спектакль в ТАКОЙ театр и обратила внимание на актёра Игоря Сергеева. И в это же самое время мой соавтор рассказал мне про "супер-крутого" актёра и принёс его фото - и, к моему удивлению, это был Игорь Сергеев. Я нашла его в социальной сети и послала сценарий. Игорь пришёл на кастинг, и сразу стало понятно, что это его роль. Он идеально подходил.

На главную женскую роль я искала талантливую актрису с классической, "породистой" красотой. Мне уже давно хотелось поработать с Кариной Разумовской. Я просто влюбилась в неё, когда увидела на сцене товстоноговского Большого драматического театра. Я боялась, что из-за плотного графика (Карина снимается в лучших фильмах и сериалах страны, которые показывают на центральных каналах ТВ) она не обратит внимания на мой скромный проект - некоммерческий, да ещё и короткометражный. Но я всё равно решила написать ей в социальной сети. На моё счастье, сценарий ей понравился, и она с удовольствием снялась в нашем фильме.

В остальных ролях снимались артисты петербургского театра "Балтийский Дом". Весь состав исполнителей "Брависта" - актёры, которые уже получили признание в России. Например, роль капельдинера исполняет заслуженная артистка России Клавдия Белова.

Был ли в фильме какой-то эпизод, который давался с особым трудом, и как вы с этим справились?

Последние кадры. Я хотела, чтобы они стали метафорой того, что происходит на экране. Мы с оператором Иваном Жербиным решили, что надо снимать с установленного на сцене крана, который должен был двигаться от сцены к выходу из зала и захватывать главных героев и аплодирующую публику. Для нашей маленькой съёмочной группы это было серьёзным вызовом - притащить и установить весь этот механизм на сцене, потратив на это уйму времени. В это трудно поверить, но весь фильм снимался всего с одним осветителем.

Но, похоже, мы со всем этим справились. И сценарий, и актёры, и съёмочная группа были великолепны, так что все наши проблемы были связаны только с бюджетом. Иногда вместо операторской тележки мы использовали инвалидное кресло. Как говорит Иван, "мы хотели прыгнуть выше головы, и у нас это получилось".

Был ли какой-либо кинематографический стиль или конкретный фильм, который оказал на вас особое влияние?

В цветовом решении фильм перекликается с картиной режиссёра Бодрова-старшего "Медвежий поцелуй" и с "Магией лунного света" Вуди Аллена. А если говорить о том, что воодушевляло, то мне очень нравится короткометражный фильм "Грегори уходит в отрыв". У него нет ничего общего с "Бравистом", но хорошие вещи всегда воодушевляют.

Что для Вас является большим источником вдохновения - российские или зарубежные фильмы?

 Я люблю, когда фильм пробуждает добрые чувства, даже если у него плохой конец. Так говорил Йос Стеллинг. В фильме должна быть глубина, смелость, пара шуток и немного безумия.  А такие фильмы есть и в России и за рубежом. И они должны найти своего зрителя. В российских кинотеатрах трудно найти плохие фильмы, почти всё, что показывают, это блокбастеры. Я считаю, что у фестиваля Manhattan Short - прекрасная миссия: представить кинозрителям всего мира лучшие короткометражные фильмы. Я помню, как ходила в кинотеатр на показы Манхеттенского фестиваля, это было настоящее наслаждение.

 Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

vk.com/tourdefilm   |   www.facebook.com/tourdefilm

 

 Я люблю, когда фильм пробуждает добрые чувства, даже если у него плохой конец. Так говорил Йос Стеллинг. В фильме должна быть глубина, смелость, пара шуток и немного безумия

 

Комментарии (2)

Авторизация Войти через loginza

(обязательно)

  1. Аноним

    11.03.17

    Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!

    Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU

  2. Аноним

    08.03.17

    Я уже посмотрел этот мультфильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!

    Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU