Tour de Film

Международное фестивальное агентство

FICKLE BICKLE

FICKLE BICKLE

США, 10:45

Фильм - участник  Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2017 в номинации "Лучший фильм"

 

Хозяин шикарного особняка уезжает в отпуск, забыв, что оставил в доме сантехника, и тот решает связаться с девушкой, в которую был влюблён в старших классах – ведь её всегда интересовали мужчины со средствами…

Интервью с режиссером фильма Стивеном Вардом

Как возникла идея фильма?Связан ли сюжет с событиями вашей жизни?

Один из главных героев фильма - это дом. Меня в этот дом однажды пригласили на обед, и я познакомился с хозяином. Мы разговорились, и он спросил, не согласился бы я присмотреть за домом в его отсутствие. Разумеется, я сказал да. И вот он уезжает в пятницу на все выходные, не оставив мне ключа, и я остаюсь запертым в семиэтажном пятидесятимиллионном особняке в Вест-Сайде. Вот тогда мне и пришла в голову мысль: а что бы сделал на моём месте какой-нибудь другой человек? Выйти на улицу, с кем-нибудь познакомиться и привести его "к себе" я не мог, у меня не было ключа, чтобы войти обратно. А позвонить, например, своей школьной пассии и пригласить её в гости показалось мне прекрасной идеей. Воплощать её в жизнь я не стал, зато родилась идея для фильма. Кстати, запасной ключ я нашёл, ещё до того, как начал страдать от клаустрофобии.

Фильм чем-то напоминает лёгкие комедии 1980-х. Какие фильмы вас вдохновили вас на эту стилистику?

Мне нравились фильмы вроде "Самолётом, поездом, автомобилем". Мне всегда была интересна идея показать обыденные события на грани абсурда.

В чём секрет хорошей комедии?

В актёрах, которые смешные, а не стараются быть смешными.И в везении - Джон Фултон согласился сниматься бесплатно. А также в бесконечной шлифовке диалогов и доведении до совершенства каждого слова.Я был тогда в Нью-Йорке, а Джон и Кимберли работали со сценарием в Лос-Анжелесе, и к моменту начала съёмок они не только освоились с диалогами, но и внесли свои поправки. А найти в себе силы вырезать любимый эпизод во благо фильму - это режиссёрский секрет успеха.

Почему "Фикл-Бикл"?

Я хотел найти короткое выразительное название. Характер Дженни и её отношения в школе лучше всего определяет слово fickle (ветреная, непостоянная), так что я просто придумал фамилию, которая рифмуется с этим словом.

Сцена на лестнице - явный камешек в огород Хичкока. Как вы черпаете вдохновение у старых мастеров и превращаете его в своё вдохновение?

Когда я снимал сцену на лестнице, конечно, я думал о Головокружении Хичкока. Одним из первых фильмов, которые я смотрел с папой в кино, был фильм Хичкока, и я сразу стал его поклонником.Кроме того, я попросил своего друга Энди, который делал музыку к фильму, для сцены, где Дженни находит Кевина на лестнице,сделать музыку немного "хичкоковской".

Есть ли какие-то особые качества, по которым вы подбираете актёров для комедии?

Не надо переигрывать, лучше уж "недоигрывать". Комедия с тонким деликатным юмором может быть смешнее выступления комиков. Впрочем, Джон Фултон оказался настолько смешным парнем, что приходилось сдерживаться, чтобы не злить звукооператора сдавленным смехом на заднем плане.

Успех комедии во многом зависит от согласованности работы актёров на площадки. Как вам удавалось добиться от актёров хорошего тайминга, или вы могли полностью на них положиться?

С самого начала я мог полностью на них положиться на их интуицию. А хороший монтаж может сделать из смешного очень смешное.

 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

 

vk.com/tourdefilm   |   www.facebook.com/tourdefilm

 

Комментарии (0)

Авторизация Войти через loginza

(обязательно)