Tour de Film

Международное фестивальное агентство

На краю света

MANHATTAN SHORT 2019

ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЕРОМ ФИЛЬМА
"НА КРАЮ СВЕТА"

Фон ДЭВИС, США


Великолепный актёрский состав, как в голливудском блокбастере. Как вы нашли этих актёров?

Я знал, что нам придётся снимать в павильоне, чтобы создать ощущение замкнутого пространства, к тому же с неба на героев должен был падать пепел. Мы построили на площадке декорации с настилами и платформами. Чтобы улица казалась более длинной, пришлось изобразить дома на дальней стене павильона.

Какие фильмы и какие режиссёры вдохновляли Вас на создание настроения и визуального ряда фильма?
В первую очередь я стремился изобразить тот мир, который описан в сценарии. Мы уже были готовы отказаться от падающего пепла, это было слишком дорого, но в итоге решили, что это того стоит. И я рад, что мы на это пошли, потому что атмосфера в фильме играет очень большую роль. Меня всегда восхищали миры и персонажи, которые создали Ридли Скотт и Кристофер Нолан, и их мастерство павильонной съёмки. Так что на мои художественные решения без сомнения повлияло моё преклонение перед их работой.

Как Ваша работа в таких масштабных проектах как «Миссия невыполнима» или «Терминатор» отразилась на Вашем подходе к короткому метру?
Моя работа в крупных художественных фильмах помогла мне понять, насколько важно уделять внимание каждой мельчайшей детали, особенно когда дело касается совместной работы актёрского состава и съёмочной группы. Каждый из присутствующих на площадке рассказывает свою часть истории. Моя команда прекрасно это понимала.

Это, наверное, самая нежная и романтичная версия конца света. Какие качества вы хотели видеть в актёрах, когда проводили кастинг?
Кастинг был очень непростым, потому что в фильме почти нет диалогов между главными героями. Нам надо было найти двух актёров, которые могли бы без слов, одной только «химией» выразить чувства своих героев. Ещё одно качество, которое я хотел в них видеть - это уязвимость, потому что это один из признаков влюблённости - позволить себе быть уязвимым.

Романтическая линия фильма переплетается с документальными съёмками пингвинов. Почему именно пингвины?
Пингвины для меня - символ абсолютной любви. В природе они находят себе пару на всю жизнь. Думаю, каждый из нас хочет верить, что такая любовь существует, но жизнь постоянно находит способы разуверить нас в этом. Стремление найти своего «пингвина» рождает настолько сильные эмоции, что люди, которым я давал читать сценарий, плакали, плакали на площадке члены мой съёмочной группы, и если мы правильно рассказали эту историю, зрители в зале почувствуют то же, что чувствовали мы, воплощая эту красивую историю любви на экране.