Tour de Film

Международное фестивальное агентство

ОДИНОКАЯ ДОРОГА

Шон Телфорд, США, 12 мин.

В процессе придумывания фильма «Одинокая дорога», режиссёр и оператор картины вдохновлялись творчеством Серджио Леоне. Пустыня, «плохой ковбой», «хороший ковбой» и надежда на перевоспитание зла. Фильм «Одинокая дорогая», участник конкурсной программы фестиваля Палм-Спрингс, теперь на экранах Манхэттенского фестиваля 2015!

Жизнь ставит современного человека в странные ситуации – бизнесмен едва не погибает в пустыне, а те, кто его спасают, оказываются куда более человечными, чем он сам.

Интервью с режиссером фильма:

Как появилась идея фильма?
Я объездил автостопом полмира, и в каждом уголке каждого континента я встречался с добротой и с добрыми людьми. С кем-то из них мы провели несколько мгновений, с кем-то несколько дней, но они останутся в моей памяти навсегда. Их доброта, радушие и щедрость стали, не побоюсь этих слов, частью моей души. А много лет спустя мы с Марком как-то собрались, чтобы поплакаться друг другу в жилетку о том, как гибнут наши мечты в смердящем мире кинобизнеса. Я всегда восхищался Марком как актёром, и всегда хотел снимать его. И вот, чтобы приободрить его, я сказал, что был бы рад что-нибудь написать для него, а потом спродюсировать и снять. Тогда нам обоим будет, чем заняться вместо того, чтобы сидеть и ждать, когда зазвонит телефон. Как говорится, это не гонка, это марафон. В кинокарьере трудно первые 25 лет. А пока - работать и работать, заниматься своим делом. Так, в итоге, и получилось - мы сделали своё дело.

Вы собрали прекрасный актёрский состав. Как вы нашли исполнителя главной роли, и как проходил кастинг девочек?
Марк Джаблон - мой старый друг и коллега-актёр. Мы познакомились в Вашингтонском Университете, в аспирантуре на курсе актёрского мастерства, и с тех пор регулярно изводим друг друга. Девочек (Люсиану и Хэйли) я нашёл на прослушивании. Из полусотни девочек, которых я в тот день прослушал, они сразу стали моими любимицами. Всем девочкам я предлагал сымпровизировать со мной, и оказалось, что для Люсианы это не представляет никакого труда. У неё потрясающие глаза, красивые и выразительные, и врождённое чувство сюжета, которое подсказывало ей наилучшие решения. Она, как квотербек, носилась по полю с мечом, точно зная, когда пасовать и когда бежать. А когда я пересматривал её первые кинопробы, я просто не верил своим глазам. Единственное, о чём я жалею, так это о том, что ей досталась такая маленькая роль. Впрочем, я уверен, что мы ещё увидим Люсиану на экране. Что касается Хэйли, то, когда она вошла в студию с широкой улыбкой первоклашки, теряющей молочные зубы, и огромными глазами шоколадного цвета, я понял, что буду снимать их обеих. Проблема была в том, что по сценарию у нас только одна девочка. Я поговорил с Дианой Доттер, нашим исполнительным продюсером, и она согласилась, что надо найти деньги и снимать обеих, тем более, что это пойдёт только на пользу нашей истории - в такой семье вполне может быть и два и три ребёнка. К тому же ничто так не берёт зрителя за душу, как сообразительный ребёнок, особенно, если он к тому же умеет играть. Так что мы решили доставить зрителю эту радость в двойном объёме.

Какими фильмами, какими режиссёрами вы вдохновлялись, работая с этим фильмом?
Когда мы с оператором Джаффом Зинном начали отсматривать натурные съёмки и обдумывать, как будет выглядеть наш фильм, мы поняли, что нас вдохновляет только один человек - Серджо Леоне. Сколько раз мы спрашивали себя: а что бы сделал Серджо Леоне? И вот наш ответ – «Одинокая дорога».

Место, в котором происходит действие, не менее важно, чем само действие. Как вы искали место съёмки?
Мы Джаффом взяли покурить, канистру бензина, пару 160 Gb iPod-ов и отправились колесить по штату Вашингтон в поисках самого ужасного места, чтобы застрять с пустым баком, которое при этом было бы самым прекрасным местом, чтобы с этим пустым баком там застрять. У меня была пара идей, куда поехать, включая шоссе Олд Вэнтадж. Собственно, оно было вторым в моём длинном списке, но как только мы подъехали к ущелью Фрэнчманс Кули, и увидели, как там красиво, и как нам всё это подходит (тупиковая дорога с бытовыми удобствами в пределах достижимости), мы поняли, что больше ничего искать не надо. Мы честно проехались по дороге, которая была следующей в списке, но ничто не могло сравниться с неземными видами и близостью бытовых удобств в ущелье Фрэнчманс Кули. В его пейзажах есть какая-то неопределённость, ощущение, что это место может быть где угодно на Земле. И этот бонус освободил нашу историю от привязки к какому-то определённому месту, и, я надеюсь, сделал наш фильм более универсальным.

Что бы вам хотелось, чтобы зритель вынес из просмотра вашего фильма?
Жизнь - одинокая штука, но мы не одни. И не стоит предлагать деньги за то, что к тебе отнеслись с добротой. Добрые дела должны быть бесплатными, тогда их будет легко делать.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ: http://tourdefilm.ru/page/manhattanshort-2015

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
vk.com/tourdefilm
www.facebook.com/tourdefilm

Комментарии (0)

Авторизация Войти через loginza

(обязательно)