Tour de Film

Международное фестивальное агентство

В ДВУХ СЛОВАХ

В ДВУХ СЛОВАХ | IN A NUTSHELL

Швейцария, 5:00

Фильм - участник  Манхэттенского фестиваля короткометражного кино 2017 в номинации "Лучший фильм"

 

Любовь, война и род человеческий во всём его многообразии сплетаются в прекрасный многогранный образ, который никого не может оставить равнодушным.

Интервью с режиссером фильма Фабио Фредли

Какое послание вы надеетесь передать своим зрителям?

Я надеюсь, что послание, а, скорее даже, переживание, заключённое в фильме, может восприниматься под разными углами. Разумеется, это критика чудовищного материализма нашей культуры, материализма, который позволяет мне говорить о метафизических субъектах, таких как любовь или религия, языком материальных объектов. Также можно сказать, что этот фильм - гротескный портрет нашего zeitgeist, духа времени, и его бешеного темпа, который всё нарастает и нарастает, до тех пор, пока всё вокруг не теряет смысл и не превращается в пустую оболочку. Хочется надеяться, что мой фильм в эту ловушку не попал, и зритель сможет прочитать мою мысль между строк и увидеть между кадрами.Наше сознание не способно воспринять чрезмерное количество объектов, показанных за такое короткое время. Так что выбор, что увидеть, что услышать и что почувствовать, делает ваше подсознание в зависимости от того, что занимает ваши мысли и чем озабочено ваше сердце, когда вы сидите в кинотеатре и смотрите фильм.

В двух словах - это резюме всему миру за пять минут. Как долго вы его делали?

Идея возникла в 2014 году, когда я был режиссёром трейлера для фестиваля короткометражного кино в Винтертуре. Мы сняли 45-секундный трейлер, и у меня осталось ощущение, чтоэта техника позволит мне раскрыть и более глубокие темы.Сценарий я начал писать в начале 2015, работа с анимацией началась в январе 2016, и в феврале 2017, на Берлинале прошла мировая премьера.

Вы верите в принцип "лучше меньше, да лучше"?

На самом деле, да, верю, хотя по фильмуВ двух словах этого не скажешь. Большая часть отдельных кадров смотрится вполне минималистично, но к фильму в целом это ни в коей мере не относится. Это как раз тот случай, когда "лучше больше, да лучше".И, тем не менее, я верю в истории - особенно для короткого метра - которые лучше звучат, если оголить их до самой сути.

Есть ли в фильме эпизод, который было сложнее всего снимать?

Да, конечно. "Природный" эпизод со всеми этими плодами Земли стал настоящим испытанием. Мне ни разу не удалось передвинуть только один фрукт, потому что каждый из них цеплялся за другой, и тут же менялась вся картинка. Ягоды всё время пытались укатиться,и к тому времени, когда первые фрукты начали гнить, я так и не освоился с процессом.

Почему вам захотелось снять такой фильм? Что послужило вдохновением?

Вам знакомо это чувство, когда просматриваешь новости и пытаешься понять, что на самом деле происходит в мире? Ты чувствуешь, что всё взаимосвязано, но не понимаешь, как. По моему скромному мнению, этого не понимает никто.Если бы человек смотрел чуть дальше своего носа, наша планета выглядела бы совсем иначе. Так что, это фильм о попытке докопаться до сути всех этих взаимосвязей. Что связано с чем, каким образом и почему. Я просто попытался сделать шаг назад, чтобы лучше рассмотреть картину в целом. Можете это назвать поиском смысла жизни.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

vk.com/tourdefilm   |   www.facebook.com/tourdefilm

Комментарии (0)

Авторизация Войти через loginza

(обязательно)